Гарантия и Возврат

Гарантия и возврат

Мы стремимся сделать каждый Ваш заказ в нашем интернет-магазине максимально удобным, надежным и эффективным. Поэтому мы предлагаем только качественную продукцию от проверенных производителей. Все условия гарантийного обслуживания и возврата товаров регулируются Законом Украины "О защите прав потребителей".

Гарантия на товар

На все товары, подлежащие гарантии, предоставляется стандартная гарантия сроком 12 месяцев. Срок гарантии указан в гарантийном талоне или, в некоторых случаях, в товарном чеке. Просим хранить чек и гарантийный талон в течение всего гарантийного периода.

Гарантийное обслуживание предполагает бесплатное устранение недостатков, возникших по вине производителя.

Гарантия не распространяется на:

  • расходные материалы (щетки, фильтры и т.д.);
  • кабели с механическими или термическими повреждениями;
  • товари, которые были раскрыты или отремонтированы вне авторизованного сервисного центра;
  • поврежденные или неправильно использованные изделия.

По вопросам гарантийного или сервисного обслуживания Вы можете обращаться за контактами, указанными в гарантийном талоне, или напрямую в наш магазин.

Возврат товара

Если по какой-либо причине Вы не удовлетворены покупкой, товар может быть возвращен или обменен в течение 14 дней с момента получения при условии соблюдения следующих правил:

  1. Товар не использовался, имеет оригинальную упаковку, полную комплектацию и неповрежденные пломбы (при наличии).
  2. Необходимо предоставить оригинал товарного чека.
  3. Стоимость доставки при возвращении оплачивается покупателем.

Мы ценим каждого клиента и готовы индивидуально рассматривать нестандартные ситуации.

Гарантия не предоставляется в таких случаях:

  • механические повреждения товара в результате неправильной транспортировки, хранения или эксплуатации;
  • нарушение условий использования, указанных в технической документации;
  • повреждение пломб или контрольных этикеток;
  • наличие посторонних предметов внутри корпуса товара;
  • выход из строя в результате стихийного бедствия или действий третьих лиц;
  • неправильная эксплуатация, перегрузка, нестабильная электросеть;
  • исправление или подделка записей в гарантийном талоне.

Мы заботимся о Вашем спокойствии и гарантируем честные условия обслуживания. Если у вас есть вопросы — наша служба поддержки всегда готова помочь!

 
0